СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ
IMPROVEMENT OF FOOD SERVICE IN HOTELS
Авторы: Рубанова Юлия Александровна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: НОЧУ ВО «Московский финансово- промышленный университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: В статье рассматриваются актуальные вопросы совершенствования гостиничного сервиса. Не смотря на ситуацию с не заканчивающейся пандемией, сегодня, более чем когда либо, необходимо уделять внимание процессам оказания услуг и расширению списка сервисных составляющих в сфере гостеприимства. Целью данной работы является выявление способов совершенствования гостиничного сервиса. Для этого необходимо разобраться в сходстве и отличии услуги и сервиса. В работе использованы методы анализа научной литературы, обобщение, сравнение и систематизация теоретических знаний, что позволило описать основы совершенствования сервиса в сфере гостеприимства. Автором проведен анализ различных современных методов совершенствования оказания гостиничных услуг, нормативные документы в сфере оказания гостиничных услуг. Результатом исследований, изложенных в данной статье, является вывод о том, что качественное оказание услуг и, как следствие, эффективное функционирование сферы гостеприимства, её совершенствование – залог развития современной экономики.

The summary in English:
The article deals with topical issues of improving the hotel service. Despite the situation with the ongoing pandemic, today, more than ever, it is necessary to pay attention to the processes of providing services and expanding the list of service components in the hospitality industry. The purpose of this work is to identify ways to improve hotel service. To do this, it is necessary to understand the similarities and differences between the service and the service. The paper uses methods of analysis of scientific literature, generalization, comparison and systematization of theoretical knowledge, which made it possible to describe the basics of improving service in the hospitality industry. The author analyzed various modern methods for improving the provision of hotel services, regulatory documents in the field of providing hotel services. The result of the research presented in this article is the conclusion that the quality of services and, as a result, the effective functioning of the hospitality sector, its improvement is the key to the development of the modern economy.

Ключевые слова: сервис услуг, гостиничные услуги, гостиничный сервис, сфера гостеприимства, совершенствование гостиничных услуг.
Key words: service of services, hotel services, hotel service, hospitality, improvement of hotel services.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda