ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ В СФЕРЕ УСЛУГ
THE MAIN APPROACHES TO QUALITY MANAGEMENT IN THE SERVICE SECTOR
Авторы: Дмитриева Анна Олеговна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Оренбургский государственный университет
Аннотация на русском языке: В статье рассмотрены основные подходы к управлению качеством в сфере услуг, отражены специфические особенности услуги в сравнении с потребительским товаром и инструменты для сбора информации о фактически достигнутом качестве в сфере услуг.

The summary in English:
The article discusses the main approaches to quality management in the service sector, reflects the specific features of the service in comparison with consumer goods and tools for collecting information about the quality actually achieved in the service sector.

Ключевые слова: управление качеством; сфера услуг; экономика.
Key words: quality management; service sector; economy.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda