МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ
MUNICIPAL MARKETING AND ITS ROLE IN SHAPING THE IMAGE OF THE TERRITORY
Авторы: Каримов Тореби Толегенулы
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: НОЧУ ВО «Московский финансово- промышленный университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: В данной статье рассматривается муниципальный маркетинг и его роль в формировании имиджа территории.

The summary in English:
This article discusses municipal marketing and its role in shaping the image of the territory.

Ключевые слова: муниципальный маркетинг, формирование имиджа территории.
Key words: municipal marketing, the formation of the image of the territory.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda