СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
IMPROVING THE ORGANIZATION OF RECEPTION AND ACCOMMODATION SERVICES IN THE HOTEL BUSINESS
Авторы: Хмелевская Ирина Сергеевна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: НОЧУ ВО «Московский финансово- промышленный университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: В статье рассмотрены основные функции и направления деятельности службы приема и размещения в гостинице. Рассмотрены особенности работы службы приема и размещения в различных категориях отелей.

The summary in English:
The article discusses the main functions and activities of the reception and accommodation service in the hotel. The features of the reception and accommodation service in various categories of hotels are considered.

Ключевые слова: гостиница, служба приема и размещения, отель.
Key words: hotel, reception and accommodation service, hotel.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda