ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕТОДЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
HEALTH-SAVING METHODS IN RUSSIAN LESSONS
Авторы: Степанова Ольга Степановна
Степень (должность): Учитель русского языка и литературы
Место учебы/работы: ГБООУ «Верхнесаянтуйская санаторная школа-интернат» с. Верхний Саянтуй
Аннотация на русском языке: В статье рассмотрены основные факторы, которые оказывают влияние на здоровье учащихся, выделены учебно-организационные факторы, которые влияют на сохранность здоровья учащихся; определены технологии здоровьесберегающих методов обучения, выделены особенности применения здоровьесберегающих методов обучения на уроках русского языка; предложена структура урока русского языка с использованием здоровьесберегающих методов обучения.

The summary in English:
The article examines the main factors that affect the health of students, highlights educational and organizational factors that affect the safety of students' health; the technologies of health-preserving teaching methods are determined, the features of the use of health-preserving teaching methods in the Russian language lessons are highlighted; the structure of the Russian language lesson using health-saving teaching methods is proposed.

Ключевые слова: сохранность здоровья, физическая активность, умственные способности, знания и навыки, активность, творческая реализация.
Key words: health preservation, physical activity, mental abilities, knowledge and skills, activity, creative realization.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda