МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСТИНИЧНОМ И РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ, АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
MANAGEMENT IN THE HOTEL AND RESTAURANT BUSINESS, CURRENT TRENDS AND DEVELOPMENT PROBLEMS
Авторы: Салимгереев Мурад Кадырович
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: НОЧУ ВО «Московский финансово- промышленный университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащение социальных связей между странами переоценить невозможно. Особенностью современного этапа развития отечественного туризма является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения качества обслуживания туристов, в т.ч. качества гостиничного сервиса.

The summary in English:
It is impossible to overestimate the importance and role of tourism in our time for the development of the economy of states, satisfaction of individual needs, mutual enrichment of social ties between countries. A feature of the current stage of the development of domestic tourism is the focus on the expansion of inbound tourism and the domestic market of tourist services. The solution of this problem is possible under the mandatory condition of ensuring the quality of tourist service, including the quality of hotel service.

Ключевые слова: гостиничный бизнес, ресторанный бизнес.
Key words: hotel business, restaurant business.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda