Аннотация на русском языке: Необходимым компонентом подготовки соискателя является знание им научно-упорядоченных базовых представлений о наиболее существенных аспектах активности человека как субъекта труда, понимаемого в широком смысле слова (в сферах производства материальных предметов или информации, оказания помощи и обслуживания людей, управления социальными процессами и т.п.), основательное знание основных — классических и современных — проблем психологии труда, инженерной психологии и эргономике, умение соотносить частные задачи, возникающие в практике психологического обслуживания труда и трудящегося, с контекстом фундаментальных проблем психологии в целом. Особое внимание должно быть уделено формулированию позиции, в рамках которой инженерная психология, психология труда и эргономика рассматриваются не как частные прикладные дисциплины, а комплексная научная методология, обеспечивающая решение актуальных научно-практических задач в полном цикле исследований - от проблемы до внедрения способов ее решения.
Целью данной работы является изучение труда и психологических особенностей обучения персонала мы будем рассматривать на примере «ООО РУМ» на рабочем месте.
The summary in English: A necessary component of the applicant's training is his knowledge of scientifically ordered basic concepts about the most essential aspects of human activity as a subject of labor, understood in the broad sense of the word (in the areas of production of material objects or information, assistance and service to people, management of social processes, etc.), a thorough knowledge of the basic-classical and modern — problems of labor psychology, engineering psychology and ergonomics, the ability to correlate particular tasks that arise in the practice of psychological service of labor and the worker with the context of fundamental problems of psychology as a whole. Special attention should be paid to the formulation of a position in which engineering psychology, labor psychology and ergonomics are considered not as private applied disciplines, but as a comprehensive scientific methodology that provides the solution of actual scientific and practical problems in a full cycle of research-from the problem to the introduction of ways to solve it.
The purpose of this work is to study the labor and psychological features of personnel training, we will consider the example of "LLC ROOM" in the workplace.
Ключевые слова:
психологические особенности обучения, изучение особенностей.
Key words:
psychological features of training, the study of features.