МЕСТО ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
THE PLACE OF INTERNET BANKING IN THE SYSTEM OF MODERN BANKING
Авторы: Герасименко Игорь Евгеньевич
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: НОЧУ ВО «Московский финансово- промышленный университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: Банковские услуги, как неотъемлемый элемент современного общества, эволюционируют вместе с общим научно-техническим прогрессом. Наравне с уже устоявшимися формами оказания банковских услуг начинают возникать и закрепляться новые, тщательно проработанные и наиболее отвечающие нынешнему уровню жизни людей и их потребностям. Речь, в данном случае, идет о дистанционных банковских услугах, разновидностью которых выступает интернет-банкинг. Поэтому не случайно в условиях развития цифровой экономики повышенный интерес вызывают проблемы и перспективы развития информационно-коммуникационных технологий в сфере бизнеса, включая современные технологии дистанционного обслуживания потенциальных клиентов банковских учреждений. В статье рассмотрены теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания, выявлены проблемы и обозначены перспективные направления продвижения интернет-банкинга.

The summary in English:
Banking services, as an integral element of modern society, are evolving along with the general scientific and technological progress. Along with the already established forms of banking services, new ones, carefully designed and most consistent with the current standard of living of people and their needs, are beginning to emerge and take root. Speech, in this case, is about remote banking services, a kind of which is Internet banking. Therefore, it is no coincidence that in the context of the development of the digital economy, the problems and prospects for the development of information and communication technologies in business, including modern technologies for remote servicing of potential customers of banking institutions, are of increased interest. The article discusses the theoretical aspects of remote banking services, identifies problems and outlines promising directions for promoting Internet banking.

Ключевые слова: коммерческие банки, дистанционное банковское обслуживание, интернет-банкинг, рейтинг банков, COVID-19.
Key words: commercial banks, remote banking, internet banking, rating of banks, COVID-19.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda