ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «РИВЬЕРА»
FORMATION OF A POSITIVE IMAGE OF THE COMPANY ON THE EXAMPLE OF THE RIVIERA HOTEL
Авторы: Гусева Дарья Дмитриевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: В настоящее время, так как успех и процветание организации сегодня напрямую зависит от культуры гостеприимства и ее имиджа. Правильная культура организации гостеприимства и сильный имидж предприятия улучшают моральный климат и повышают мотивацию сотрудников. Люди лучше работают на тех предприятиях, успех которых для них очевиден и где поэтому престижно работать. На предприятиях с хорошей репутацией люди работают дольше, здесь легче привлекать новых и профессиональных сотрудников. Каждое предприятие при необходимости может оценить свои слабые и сильные стороны своего имиджа по конкретным аспектам своей деятельности: качеству обслуживания клиентов, управлению предприятием, его прибыли, социальной ответственности, использованию современных технологий.

The summary in English:
Currently, since the success and prosperity of the organization today directly depends on the culture of hospitality and its image. A proper culture of hospitality organization and a strong image of the company improve the moral climate and increase the motivation of employees. People work better at those enterprises whose success is obvious to them and where it is therefore prestigious to work. At enterprises with a good reputation, people work longer, it is easier to attract new and professional employees here. Each company, if necessary, can assess its weaknesses and strengths of its image on specific aspects of its activities: the quality of customer service, enterprise management, its profit, social responsibility, the use of modern technologies.

Ключевые слова: имидж организации, формирование имиджа, внутренней имидж организации, функции внутреннего имиджа организации
Key words: the image of the organization, the formation of the image, the internal image of the organization, the functions of the internal image of the organization.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda