CRM СИСТЕМА КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
CRM AS A BASIS OF LOYALTY SYSTEM IN THE RESTAURANT BUSINESS
Авторы: Чеканков Андрей Николаевич
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: НО частное учреждение ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: В обзорной статье рассматриваются популярные CRM системы для ресторанного бизнеса, которые предусматривают в себе инструменты построения системы лояльности. Описывается схема взаимодействия клиентов бизнеса с самим бизнесом через CRM систему.

The summary in English:
The review article discusses popular CRM systems for the restaurant business, which provide tools for building a loyalty system. The scheme of interaction of business clients with the business itself through the CRM system is described.

Ключевые слова: лояльность, система лояльности, CRM система, лидогенерация, управление лояльностью.
Key words: loyalty, system of loyalty, CRM system, leadgeneration, loyalty management.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda