ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
THEATRICAL ACTIVITY AS A MEANS OF DEVELOPING CONNECTED SPEECH AMONG OLDER PRESCHOOLERS WITH GENERAL UNDERDEVELOPMENT OF SPEECH
Авторы: Коптева Екатерина Валерьевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Московский городской педагогический университет
Аннотация на русском языке: В данной статье рассматривается проблема развития связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи через театрализованную деятельность. Основное внимание уделяется старшим дошкольникам с ОНР, так как педагогам необходимо обратить внимание на формирование связной монологической речи именно у этой категории детей.

The summary in English:
This article examines the problem of the development of coherent speech among senior preschoolers with a general underdevelopment of speech through theatrical activity. The main attention is paid to senior preschoolers with ONR, since teachers need to pay attention to the formation of coherent monological speech in this category of children.

Ключевые слова: развитие речи, дошкольники с ОНР, театрализованная деятельность, связная речь.
Key words: speech development, preschoolers with ONR, theatrical activity, connected speech.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda