СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
IMPROVEMENT OF THE INTERNET MARKETING MANAGEMENT ORGANIZATION IN A MODERN CONDITIONS
Авторы: Фрункина Ирина Борисовна
Степень (должность): Старший преподаватель
Место учебы/работы: Нижегородский государственный инженерно-экономический университет
Аннотация на русском языке: В данной статье раскрывается роль интернет-маркетинга, которую данное направление получило в последнее время. В последние годы интернет прочно вошел в жизнь современного общества и стал основным способом продвижения бизнеса. В связи с этим возникла очень большая проблема адаптации бизнес-сообщества в новых терминах, в новых возможностях интернета. В этой статье раскрыты основные вопросы, которые возникают при продвижении бренда в интернете: откуда приходят пользователи, чем можно привлечь их внимание, как привлечь и удержать покупателя, как проанализировать эффективность вложенных средств. Любую интернет-компанию необходимо начинать с аналитики. У предприятия уже есть свой сайт или лендинг, которые уже некоторое время работают в интернете. При разработке плана продвижения необходимо определиться с целевой аудиторией, научиться выбирать правильно пути продвижения и новые инструменты для этой цели. Все данные вопросы нашли отражение в данной статье.

The summary in English:
This article reveals the role of Internet marketing, which this direction has received recently. In recent years, the Internet has firmly entered the life of modern society and has become the main way to promote business. In this regard, there is a very big problem of adapting the business community in new terms, in new opportunities of the Internet. This article covers the main issues that arise when promoting a brand on the Internet: where users come from, how to attract their attention, how to attract and retain a buyer, how to analyze the effectiveness of invested funds. Any Internet company should start with Analytics. The company already has its own website or landing page, which has been working on the Internet for some time. When developing a promotion plan, you need to determine the target audience, learn how to choose the right ways to promote and new tools for this purpose. All these questions are reflected in this article.

Ключевые слова: интернет-маркетинг; информация; бренд; социальные сети; SEO; Яндекс Директ; поисковые системы; оффер; СРА-сети; LTV (lifetime value); сквозная аналитика; Стоимость клика (CPC).
Key words: Internet marketing; information; brand; social networks; SEO; Yandex Direct; search engines; offer; CPA networks; LTV (lifetime value); end-to-end Analytics; cost per click (CPC).

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda