ВЛИЯНИЕ ЗАКОНА «О ПОЛИЦИИ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
THE IMPACT OF THE POLICE ACT ON THE EFFECTIVENESS OF THE LAW ENFORCEMENT AGENCY'S INTERACTION WITH THE MEDIA
Авторы: Лукьянова Евгения Алексеевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина - филиал РАНХиГС
Аннотация на русском языке: в статье проводится анализ, как повлиял федеральный закон Российской Федерации от 07 февраля 2011 № 3-ФЗ «О полиции» на взаимодействие правоохранительного органа со средствами массовой информации.

The summary in English:
the article analyzes how the federal law of the Russian Federation of February 7, 2011 No. 3 «On the Police» influenced the interaction of the law enforcement agency with the media.

Ключевые слова: средства массовой информации, полиция, закон, принцип открытости, принцип публичности.
Key words: media, police, law, the principle of openness, the principle of publicity.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda