Аннотация на русском языке: В условиях глобального тренда цифровизации, всем участникам финансового рынка, использующим устаревшие технологические системы, необходимо переосмыслить свой подход и воспользоваться возможностями, предоставляемыми цифровой средой. Модель традиционного банкострахования имеет преимущество, заключающееся в наличии множества путей развития рынка и создания новой модели – цифрового банкострахования, но преимущество может быть реализовано только в том случае, если банки и страховщики смогут совместно разработать новую методику для обеспечения современного интегрированного обслуживания клиентов. Повышение качества обслуживания, предложение страховых услуг, ориентированных на потребности клиентов, способно повлиять на качественное и количественное развитие рынка банкострахования в целом.
The summary in English: The age of digital has arrived and with it a need for banks and insurers, who are often operating on legacy technology systems, to rethink their partnership approach to the customer and embrace the opportunities presented by the digital environment. As customers’ financial needs become ever more complex the bancassurance model has a distinct advantage in that it has a wealth of insights derived from customer interaction. However, this advantage can only be realised if the bank and insurer partnership is able to tap into that combined knowledge base and use it to deliver a modern day, integrated customer experience. Increase in quality of service, the offer of the insurance services focused on needs of clients by participants of bancassurance will allow to increase degree of trust of the population of Russia to insurance.
Ключевые слова:
банкострахование, коммерческий банк, страховая компания, каналы продаж, рынок банкострахования, инновации, цифровизация.
Key words:
bancassurance, commercial bank, insurance company, intermediary sales channels, bancassurance market, innovations, digitalization.