Аннотация на русском языке: Рост объемов мировых продаж товаров повседневного спроса в последние годы выше, чем на другие товары, за счет активного развития в отрасли онлайн-торговли. В данной статье рассмотрены факторы, имеющие ключевое значение в вопросах увеличения онлайн-продаж на рынке FMCG, а также те факторы, которые оказывают содействие развитию отрасли в ближайшие годы. Исследование перспектив развития рынка FMCG сделано в разрезе трех географических регионов мира: Европы, США и России.
The summary in English: Global FMCG sales have grown faster than others in recent years, driven by strong growth in the online trading industry. This article examined the factors that are key to increasing online sales in the FMCG market, as well as those factors that will contribute to the development of the industry in the coming years. The study of the prospects for the development of the FMCG market was made in the context of three geographic regions of the world: Europe, USA and Russia.
Ключевые слова:
рынок FMCG, товары повседневного спроса, онлайн-торговля, ритейл.
Key words:
FMCG market, fast moving consumer goods, online trading, retail.