ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
STAGES OF DEVELOPMENT OF A PROMOTION STRATEGY IN SOCIAL NETWORKS
Авторы: Зеленков Валерий Сергеевич
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: НО частное учреждение ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: Статья посвящена анализу этапов разработки стратегии продвижения в социальных сетях.

The summary in English:
The article is devoted to the analysis of the stages of preparation of a promotion strategy in social networks.

Ключевые слова: социальная сеть, продвижение, маркетинг, стратегия, интернет-маркетинг, анализ, контент-план.
Key words: social network, promotion, marketing, strategy, internet marketing, analysis, content plan

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda