ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА КАФЕДР ОГНЕВОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ: АКТУАЛЬНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ
IMPROVING THE PEDAGOGICAL SKILLS OF THE TEACHING STAFF OF THE DEPARTMENTS OF FIRE AND PHYSICAL TRAINING: RELEVANCE AND CHALLENGES
Авторы: Пузыревский Роман Валентинович, Пожималин Вячеслав Николаевич, Грушина Анна Юрьевна
Степень (должность): Доцент, к.пед.н.; доцент; преподаватель
Место учебы/работы: Академии права и управления Федеральной службы исполнения наказаний (Академия ФСИН России), г. Рязань
Аннотация на русском языке: В статье рассматривается проблема повышения педагогического мастерства преподавателей физической и огневой подготовки ведомственных вузов России. Проведенное пилотажное исследование выявило ряд проблем и трудностей, с которыми сталкиваются молодые специалисты. Авторами статьи определены ряд базовых характеристик системы и пути повышения педагогического мастерства преподавателей огневой и физической подготовки.

The summary in English:
The article deals with the problem of improving the pedagogical skills of teachers of physical and fire training of departmental universities in Russia. The pilot study revealed a number of problems and difficulties faced by young professionals. The authors of the article define a number of basic characteristics of the system and ways to improve the pedagogical skills of teachers of fire and physical training.

Ключевые слова: профессиональное мастерство, преподаватели огневой и физической подготовки, критерии оценки.
Key words: professional skills, teachers of fire and physical training, evaluation criteria.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda