МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
MODEL OF INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT IN PRIMARY SCHOOLS
Авторы: Чернова Дарья Владиславовна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Аннотация на русском языке: В статье рассматривается модель ИОС в ОО, построенная на результатах исследования, проведенного среди учителей начальных классов методом онлайн-анкетирования. Цель исследования – это проблема формирования ИОС в начальной школе. Так же, на основании результатов SWOT-анализа двух ОО удалось выявить различный уровень материально-технических, кадровых, информационных условий в двух образовательных организациях, что еще раз подтверждает о необходимости наличия динамичной модели ИОС в образовательных организациях, в частности – в системе начального образования.

The summary in English:
The article deals with the model of IOS in OO, based on the results of a study conducted among primary school teachers using an online questionnaire. The purpose of the study is the problem of formation of an IOS in primary school. Also, based on the results of the SWOT analysis of two OOS, it was possible to identify different levels of material, technical, personnel, and information conditions in two educational organizations, which once again confirms the need for a dynamic model of IOS in educational organizations, in particular, in the primary education system.

Ключевые слова: информационная среда, образовательная среда, информационная образовательная среда.
Key words: information environment, educational environment, information educational environment.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda