МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ
SOCIAL MEDIA MARKETING, AS AN EFFECTIVE PROMOTION TOOL
Авторы: Дубровский Максим Олегович
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Аннотация на русском языке: В данной статье раскрываются понятие, задачи и главные инструменты маркетинга социальных сетей, приведены и систематизированы возможности маркетинга социальных медиа, раскрыты преимущества маркетинга социальных сетей в сравнении с традиционными инструментами маркетинга. Автор раскрывает актуальность и необходимость использования маркетинга социальных сетей в деятельности компании.

The summary in English:
This article reveals the concept, tasks and main tools of social media marketing, provides and systematizes the possibilities of social media marketing, reveals the advantages of social media marketing in comparison with traditional marketing tools. The author reveals the relevance and necessity of using social media marketing in the company's activities.

Ключевые слова: маркетинг социальных сетей; инструменты интернет-маркетинга; социальные сети; возможности и преимущества маркетинга социальных сетей; “Instagram”.
Key words: social media marketing; internet marketing tools; social networks; opportunities and benefits of social media marketing; “Instagram”.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda