ТУРПРОДУКТ И ЕГО ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
TOURIST PRODUCT AND IT’S THEORETICAL ASPECTS
Авторы: Шпенева Полина Андреевна, Полушкин Сергей Алексеевич
Степень (должность): Магистранты
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный экономический университет; Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Аннотация на русском языке: Туризм относится к сфере деятельности, которая является одной из самых развивающихся и перспективных сфер экономики. Эта деятельность простирается от гостиничных комплексов и транспорта до финансирования.

The summary in English:
Tourism is a field of activity that is one of the most developing and promising areas of the economy. These activities range from hotel complexes and transportation to financing.

Ключевые слова: туризм; туристская услуга; туристский продукт; полезность.
Key words: tourism; tourist service; tourist product; utility.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda