Аннотация на русском языке: В данной статье исследуется вопрос потребительских предпочтений на рынке смартфонов. В рамках данного исследования были произведены опросы студентов и взрослых, которые живут в Москве и Санкт-Петербурге. Главной целью данной статьи было сформировать результирующую маркетинговую стратегию для Huawei с целью определения поведенческих подходов на рынке смартфонов Санкт-Петербурга и Москвы.
The summary in English: This article examines the issue of consumer preferences in terms of the smartphone market. Within the framework of this study, interviews were conducted with students and adults who live in Moscow and St. Petersburg. At the core of this article, the resulting marketing strategy for Huawei has been formed with the aim of identifying the appraisal sub-hoxes.
Ключевые слова:
социологический опрос, потребительские предпочтения, сбор данных, маркетинг на рынке смартфонов Санкт-Петербурга и Москвы, маркетинговая стратегия Huawei.
Key words:
sociological survey, consumer preferences, data collection, marketing in the smartphone market of St. Petersburg and Moscow marketing strategy Huawei.