РАЗВИТИЕ РЕЧИ КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ В ПОДГОТОВКЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
SPEECH DEVELOPMENT AS ONE OF THE PRINCIPAL INFLUENCES IN PREPARING PRESCHOOL CHILDREN FOR EDUCATION
Авторы: Сугаипова Аминат Абдул-Бакиевна, Алиева Малкан Адамовна
Степень (должность): Магистрант; доцент, к.п.н.
Место учебы/работы: Чеченский государственный педагогический университет
Аннотация на русском языке: Статья посвящена психологической подготовке дошкольников к начальной школе. Проанализированы критерии развития волевой, психологической, физической и социальной готовности детей. Рассмотрены подходы к последовательности педагогического воздействия: от развития к обучению и от обучения к развитию. Связная речь развивается в процессе разных видов деятельности. Делается вывод о том, что для эффективности развития речи необходимо комплексное воздействие родителей, воспитателей и учителей.

The summary in English:
This article is inducted to psychological training of preschoolers for grade school. Criterions for the growth of forceful, psychological, bodily and social willingness of children have been realized. The accesses to the consistency educational impact are descried: from growth to education and from education to growth. Related speech evolves during different kinds of agency. It is outputted that for the punch of speech evolution, a multipurpose impact of parents, mentor and teacher is required.

Ключевые слова: развитие речи, контекстное общение, валовое развитие, психологическая готовность.
Key words: speech development, contextual communication, gross development, psychological readiness.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda