Аннотация на русском языке: Статья посвящена психологической подготовке дошкольников к начальной школе. Проанализированы критерии развития волевой, психологической, физической и социальной готовности детей. Рассмотрены подходы к последовательности педагогического воздействия: от развития к обучению и от обучения к развитию. Связная речь развивается в процессе разных видов деятельности. Делается вывод о том, что для эффективности развития речи необходимо комплексное воздействие родителей, воспитателей и учителей.
The summary in English: This article is inducted to psychological training of preschoolers for grade school. Criterions for the growth of forceful, psychological, bodily and social willingness of children have been realized. The accesses to the consistency educational impact are descried: from growth to education and from education to growth. Related speech evolves during different kinds of agency. It is outputted that for the punch of speech evolution, a multipurpose impact of parents, mentor and teacher is required.
Ключевые слова:
развитие речи, контекстное общение, валовое развитие, психологическая готовность.
Key words:
speech development, contextual communication, gross development, psychological readiness.