МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МИКРОКУРСОВ В ОБЛАСТИ ВЕБ ТЕХНОЛОГИИ
METHODOLOGY OF DESIGNING MICROCURSES IN WEB TECHNOLOGY
Авторы: Аллаярова Асал Акбаровна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет ИТМО
Аннотация на русском языке: При конструировании современных уроков различной направленности все чаще используются очень разные по формам и методам организации обучения. Но современный урок, безусловно, должен сохранять главные присущие ему признаки, и в то же время рассматриваться не только как вариативная, но и как постоянно развивающаяся форма. Ключевое направление этого развития обуславливается в стремлении добиться того, чтобы урок стал результатом творчества не только самого педагога, но и учащихся. В данной статье отражен процесс формирование метода микрокурсов в сфере веб-технологий. Раскрываются особенности разработки курсов: на что следует обратить внимание при их составлении, какими должны быть микрокурсы, чтобы обучение было интересным, при этом целостным и системным, а также, каким образом должен быть построен микрокурс, для успешного закрепления изученного материала, лучшей усвояемости всех составляющих элементов, теория была постепенно перенесена в практику, а формирование умений и навыков поднялось на уровень осознанной деятельности.

The summary in English:
When designing modern lessons of various kinds, more and more often they use very different forms of organization of training. But the modern lesson, of course, should preserve the main features inherent in it, and at the same time be considered not only as a variable, but also as a constantly evolving form. The key direction of this development is determined by the desire to ensure that the lesson is the result of creativity not only of the teacher himself, but also of the students.. This article reflects the process of forming the micro-course method in the field of web technologies. The features of the development of courses are revealed: what should be paid attention to when compiling them, what micro courses should be, so that training is interesting, at the same time holistic and systemic, as well as how a micro course should be built, for successful consolidation of the studied material, better comprehensibility of all components elements, the theory was gradually transferred into practice, and the formation of skills rose to the level of conscious activity.

Ключевые слова: виртуальная среда, веб-технологии, проектирование, веб-сайт, веб-разработки.
Key words: virtual environment, web technology, design, website, web development.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda