СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ КАК МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
SEMANTIC READING AS A METASUBJECT RESULT OF THE SYSTEM-ACTIVITY APPROACH IMPLEMENTATION
Авторы: Попова Ольга Александровна
Степень (должность): учитель русского языка и литературы
Место учебы/работы: МОКУ СОШ №2 г. Лузы Кировской области
Аннотация на русском языке: в статье раскрыта система обучения школьников смысловому чтению, представлены основные методы и приёмы. Данный материал может быть использован в практической деятельности учителями разных предметов.

The summary in English:
the article reveals the system of teaching students semantic reading, the main methods and techniques are presented. This material can be used in practice by teachers of different subjects.

Ключевые слова: смысловое чтение, федеральный государственный образовательный стандарт, метапредметный характер, стратегия работы с текстом, приём, метод.
Key words: semantic reading, Federal state educational standard, interdisciplinary in nature, text strategy, technique, method.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda