ГЕНДЕРНЫЕ РОЛИ И ЮМОР В РЕКЛАМЕ, ИХ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
GENDER ROLES AND HUMOR IN ADVERTISING, THEIR INDICATORS OF EFFICIENCY
Авторы: Караханова Анна Александровна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Воронежский государственный технический университет
Аннотация на русском языке: Рекламная литература включает обширные исследования о влиянии гендерных ролей на эффективность рекламы. Однако, влияние юмора совместно с использованием гендерных стереотипов не было изучено на достаточном уровне. В данной статье приведено исследование эффективности гендерных стереотипов в юмористической и не юмористической рекламе.

The summary in English:
Promotional literature includes extensive research on the impact of gender roles on advertising performance. However, the influence of humor in conjunction with the use of gender stereotypes has not been adequately studied. This article presents a study of the effectiveness of gender stereotypes in humorous and non-humorous advertising.

Ключевые слова: гендерные роли, реклама, маркетинг
Key words: gender roles, advertising, marketing

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda