ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ НА БИЗНЕС – СРЕДУ
THE IMPACT OF THE DIGITAL ECONOMY ON THE BUSINESS ENVIRONMENT
Авторы: Лигидов Рамазан Муаедович, Шапсигов Альберт Хусенович, Шадова Залина Хусеновна, Тхамитлокова Юханна Османовна, Хатухова Дахалина Владимировна
Степень (должность): кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга; кандидат экономических наук, директор Высшей школы международного образования; кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ; кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга; студент
Место учебы/работы: Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова
Аннотация на русском языке: В статье рассматривается влияние цифровой экономики на бизнес и ее субъекты. Раскрываются изменения потребительского поведения, конкурентной борьбы и возможностей ведения бизнеса. Уделяется внимание новым возможностям маркетинга, источникам прибыли, возможностям деловой среды и факторам конкурентоспособности.

The summary in English:
The impact of the digital economy on business and its subjects is discussed. Changes in consumer behavior, competition and business opportunities are revealed. Attention is paid to new marketing opportunities, sources of profit, opportunities for the business environment and competitiveness factors.

Ключевые слова: цифровая экономика, цифровая бизнес - среда, цифровизация, цифровая трансформация бизнеса, цифровая глобализация, электронная торговля, электронный бизнес.
Key words: digital economy, digital business environment, digitalization, digital business transformation, digital globalization, electronic commerce, electronic business.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda