Аннотация на русском языке: В данной статье представлены основные понятия, связанные с анализом ассортимента и формированием ассортиментной политики предприятия. Актуальность темы исследования заключается в том, что совершенствование ассортимента предприятия приобретает особую значимость в нынешних условиях, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и ее рыночная доля.
The summary in English: This article presents the main concepts related to the analysis of the assortment and the formation of the assortment policy of the enterprise. Topicality of the study is that improvement of the range of enterprises is of particular importance in the current environment, when the product to consumers increased demands for quality and range, and the performance of the enterprise with manufactured goods depend on all the economic indicators of the organization and its market share.
Ключевые слова:
ассортимент, ассортиментная политика, АВС-анализ, глубина, широта, полнота.
Key words:
assortment, assortment policy, ABC analysis, depth, breadth, completeness.