ПРИМЕНЕНИЕ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ АГРАРНОГО ВУЗА
APPLICATION OF APPLIED PROBLEMS IN HIGHER MATHEMATICS IN TEACHING AGRICULTURAL UNIVERSITY STUDENTS
Авторы: Бaбкинa Aннa Aнaтольевнa, Aндрюшечкинa Нaдия Aнверовнa
Степень (должность): ст. преподаватель, ст. преподаватель
Место учебы/работы: ФГБОУ ВО Урaльский ГAУ
Аннотация на русском языке: Одним из моментов в модернизации современного математического знания в аграрных вузах является усиление прикладной направленности курса высшей математики. Осуществление связи его содержания и методики обучения с практикой. Проблема прикладной направленности обучения высшей математике на всех этапах ее становления и развития была связана с множеством вопросов, часть из которых не решена до сих пор. В данной статье рассматриваются задачи, связывающие высшую математику с АПК.

The summary in English:
One of the moments in the modernization of modern mathematical knowledge in agricultural universities is the strengthening of the applied orientation of the higher mathematics course. Implementation of the connection of its content and teaching methods with practice. The problem of applied orientation of teaching higher mathematics at all stages of its formation and development was associated with many issues, some of which have not been solved yet. This article deals with problems that link higher mathematics with agriculture.

Ключевые слова: прикладная задача, студент, агропромышленный комплекс, дифференциальное уравнение, производная, решение, вероятность, математика.
Key words: applied problem, student, agro-industrial complex, differential equation, derivative, solution, probability, mathematics.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda