ЛИЧНОСТНО-СИТУАТИВНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА У ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
PERSONAL-SITUATIONAL CAUSALITY OF PERSCHOOL TEACHERS’PROFESSIONAL STRESSMANIFESTATION
Авторы: Лужина Анна Анатольевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Псковский государственный университет
Аннотация на русском языке: В статье освещается актуальная проблема профессионального стресса педагогов дошкольного образования. Приведены методики для исследования личностно-ситуативной обусловленности проявления профессионального стресса педагогов дошкольных организаций. Для сокращения числа переменных использован факторный анализ статистическо-математической обработки (SPSS 22.0). Представлен анализ влияние обобщенных личностно-ситуативных факторов на проявление профессионального стресса педагогов дошкольного образования.

The summary in English:
essential problem of preschool teachers’ professional stress is under consideration in the article. The article contains examples of methods to investigate person-situational causality of preschool teachers’ professional stress manifestation. To reduce the number of variables factor analysis of statistic-mathematic treatment (SPSS22.0) is used.

Ключевые слова: профессиональный стресс, педагоги дошкольного образования, факторный анализ.
Key words: professional stress, preschool teachers, factor analysis.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda