Аннотация на русском языке: В статье освещается актуальная проблема профессионального стресса педагогов дошкольного образования. Приведены методики для исследования личностно-ситуативной обусловленности проявления профессионального стресса педагогов дошкольных организаций. Для сокращения числа переменных использован факторный анализ статистическо-математической обработки (SPSS 22.0). Представлен анализ влияние обобщенных личностно-ситуативных факторов на проявление профессионального стресса педагогов дошкольного образования.
The summary in English: essential problem of preschool teachers’ professional stress is under consideration in the article. The article contains examples of methods to investigate person-situational causality of preschool teachers’ professional stress manifestation. To reduce the number of variables factor analysis of statistic-mathematic treatment (SPSS22.0) is used.
Ключевые слова:
профессиональный стресс, педагоги дошкольного образования, факторный анализ.
Key words:
professional stress, preschool teachers, factor analysis.