АЛЬТЕРНАТИВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В РАБОТЕ ДЕТЕЙ С МНР
ALTERNATIVE AND ADDITIONAL COMMUNICATION IN WORK OF CHILDREN WITH MULTIPLE DEVELOPMENTAL DISORDERS
Авторы: Лустина Ольга Сергеевна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Российский государственный социальный университет
Аннотация на русском языке: Статья посвящена вопросам альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Образование должно быть доступно для всех детей, независимо от состояния здоровья. Образование в XXI веке должно развиваться по модели, которой свойственны коммуникативные аспекты.

The summary in English:
The article is devoted to the issues of alternative and additional communication in working with children with disabilities. Education should be accessible to all children, regardless of health status. Education in the 21st century should be developed according to a model that is characterized by communicative aspects.

Ключевые слова: альтернативна коммуникация (АДК), множественные нарушения развития (МНР), дефект, ограниченные возможности здоровья (ОВЗ).
Key words: alternative communication (ADC), multiple developmental disorders (MPD), defect, limited health capabilities (HIA).

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda