ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В ООО НПП «ПЕТРОЛАЙН-А»
TOOLS TO INCREASE STAFF LOYALTY IN RPE «PETROLINE-A» LLS
Авторы: Абражеева Евгения Павловна
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Аннотация на русском языке: в современном мире ведется интенсивная борьба между работодателями за таланты, способные повысить эффективность производства и принести компании прибыль. В данной работе отражены основные методы, которые применяет бренд Petroline`A в своей деятельности для того, чтобы привлечь или удержать талантливых кадров, а также увеличить лояльность со стороны персонала к компании и ее первым лицам.

The summary in English:
there is an intense competition between employers for talents that can improve production efficiency and bring the company profit in the modern world. This work reflects the main methods used by the brand Petroline`A in its activities in order to attract or retain talented personnel, as well as to increase the loyalty of the staff to the company and its top officials.

Ключевые слова: таланты, Петролайн-А, кадры, лояльность, эффективность производства, корпоративная культура, HR-бренд, социальная ответственность, КИП
Key words: talents, Petroline`A, personnel, loyalty, production efficiency, corporate culture, HR-brand, social responsibility, Instruments for the oil and gas industry

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda