АНАЛИЗ КОНТЕКСТНОЙ И БАННЕРНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
THE ESSENCE AND ADVANTAGES OF CONTEXTUAL AND BANNER ADVERTISING ON THE INTERNET
Авторы: Киреева Маргарита Максимовна, Береговая Ирина Борисовна
Степень (должность): Студент, Кандидат экономических наук, доцент
Место учебы/работы: Оренбургский Государственный Университет
Аннотация на русском языке: Статья посвящена анализу достаточно популярных видов интернет-рекламы: контекстной и баннерной. В работе указываются преимущества и недостатки указанных рекламных инструментов. Приводится перечень задач, которые решают данные инструменты. Подчеркивается, что контекстная и баннерная реклама являются эффективными способами привлечения новых потребителей на корпоративный сайт фирмы и формирования их лояльности к бренду.

The summary in English:
The article is devoted to the analysis of quite popular types of online advertising: contextual and banner. The paper indicates the advantages and disadvantages of these advertising tools. A list of tasks that solve these tools. It is emphasized that contextual and banner advertising are effective ways of attracting new consumers to the corporate website of the company and forming their brand loyalty.

Ключевые слова: интернет, контекстная реклама, баннерная реклама, привлечение потребителей
Key words: Internet, contextual advertising, banner advertising, attracting consumers

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda