ПЕРЕГОВОРЫ КАК ВИД ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
NEGOTIATIONS AS A TYPE OF BUSINESS COMMUNICATION
Авторы: Петрова Юлия Владимировна, Харькова Нонна Валентиновна
Степень (должность): Магистрант, к.э.н., доцент кафедры «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Место учебы/работы: Ульяновский государственный технический университет
Аннотация на русском языке: Переговоры – коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения. В целом же следует отметить, что любые переговоры многофункциональны и предполагают одновременную реализацию нескольких функций. Но при этом функция поиска совместного решения должна оставаться приоритетной.

The summary in English:
Negotiations-communication between the parties to achieve their goals, in which each of the parties has equal opportunities to control the situation and decision-making. In General, it should be noted that any negotiations are multifunctional and involve the simultaneous implementation of several functions. But the function of finding a joint solution should remain a priority.

Ключевые слова: деловые коммуникации, переговоры, виды переговоров, функции переговоров.
Key words: business communications, negotiations, types of negotiations, functions of negotiations.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda