СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ
CURRENT PROBLEMS OF CUSTOMER SERVICE IN COMMERCIAL BANKS
Авторы: Тихонова Ксения Алексеевна, Данилов Сергей Сергеевич, Монин Иван Геннадьевич
Степень (должность): Магистранты
Место учебы/работы: Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Аннотация на русском языке: Данная статья посвящена проблемам и перспективам развития кассового обслуживания клиентов коммерческими банками в Российской Федерации. В статье раскрывается сущность кассовых операций банка; выявляются основные тенденции и перспективы развития кассового обслуживания в сферах организации налично-денежного обращения и обработки банкнот. Рассмотрены следующие проблемы в рамках кассового обслуживания клиентов: высокая трудоемкость при осуществлении кассовых операций; высокие затраты на транспортировку наличных денег; клиентоориентированность персонала банка; объемная нормативно-правовая база, подверженная частому изменению и корректировке; безопасность клиентов, а также приводятся возможные пути их решения, заключающиеся в активном использовании специальных программ планирования и управления денежными потоками и широком внедрении программно-технических средств.

The summary in English:
This article is devoted to the problems and prospects of the development of cash customer service by commercial banks in the Russian Federation. The article reveals the essence of bank cash transactions; The main trends and prospects for the development of cash services in the areas of organization of cash circulation and banknote processing are identified. The following problems are considered within the framework of cash customer service: high labor intensity in the implementation of cash transactions; high costs of transporting cash; customer focus of the bank staff; voluminous regulatory framework subject to frequent changes and adjustments; customer safety, as well as possible solutions are presented, which include the active use of special programs for planning and managing cash flows and the widespread introduction of software and hardware.

Ключевые слова: кассовые операции, банковская деятельность, налично-денежное обращение, кассовое обслуживание, банкноты, денежные потоки, программно-технические средства.
Key words: cash operations, banking, cash circulation, cash services, banknotes, cash flows, software and hardware.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda