МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА-ПУТЕШЕСТВИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ А.Н. РАДИЩЕВА «ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ПЕТЕРБУРГА В МОСКВУ»)
THE METHODOLOGY OF A JOURNEY LESSON (ON THE EXAMPLE OF “JOURNEY FROM ST.PETERSBURG TO MOSCOW” BY A.N.RADISCHEV)
Авторы: Зорина Елизавета Дмитриевна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г.Короленко
Аннотация на русском языке: В статье представлена методика проведения урока-путешествия по произведению А.Н.Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву».

The summary in English:
The article presents the methodology of a journey lesson on the example of “Journey from St.Petersburg to Moscow” by A.N.Radischev.

Ключевые слова: урок-путешествие, А.Н.Радищев, «Путешествие из Петербурга в Москву».
Key words: journey lesson, A.N.Radischev, “Journey from St.Petersburg to Moscow”.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda