Аннотация на русском языке: В данной статье рассмотрены особенности использования наглядной опоры на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе. В работе описаны такие виды наглядности, используемые в образовательном процессе, как натуральная, изобразительная и схематическая. Также в статье рассмотрена система работы с наглядной опорой на уроках трудового обучения с умственно отсталыми младшими школьниками.
The summary in English: This article discusses the features of the use of visual support in the lessons of labor training in a special (correctional) school. The paper describes such types of visualization used in the educational process as natural, pictorial and schematic. Also in the article the system of work with a visual support at lessons of labor training with mentally retarded younger schoolboys is considered.
Ключевые слова:
Трудовая деятельность, наглядная опора, наглядный метод обучения, умственно отсталый школьник, трудовое обучение.
Key words:
Labor activity, visual support, visual teaching method, mentally retarded student, labor training.