ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНОЙ ОПОРЫ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ
FEATURES OF THE USE OF VISUAL SUPPORT IN THE LESSONS OF LABOR TRAINING IN A SPECIAL (CORRECTIONAL) SCHOOL
Авторы: Умерова Маджубе Серверовна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Крымский Инженерно-Педагогический Университет
Аннотация на русском языке: В данной статье рассмотрены особенности использования наглядной опоры на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе. В работе описаны такие виды наглядности, используемые в образовательном процессе, как натуральная, изобразительная и схематическая. Также в статье рассмотрена система работы с наглядной опорой на уроках трудового обучения с умственно отсталыми младшими школьниками.

The summary in English:
This article discusses the features of the use of visual support in the lessons of labor training in a special (correctional) school. The paper describes such types of visualization used in the educational process as natural, pictorial and schematic. Also in the article the system of work with a visual support at lessons of labor training with mentally retarded younger schoolboys is considered.

Ключевые слова: Трудовая деятельность, наглядная опора, наглядный метод обучения, умственно отсталый школьник, трудовое обучение.
Key words: Labor activity, visual support, visual teaching method, mentally retarded student, labor training.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda