ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ)
FUNDAMENTALS OF LABOR EDUCATION OF MENTALLY RETARDED YOUNGER STUDENTS IN A SPECIAL (CORRECTIONAL SCHOOL)
Авторы: Умерова Маджубе Серверовна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Крымский Инженерно-Педагогический Университет
Аннотация на русском языке: В данной статье рассмотрен процесс трудового воспитания умственно отсталых учащихся в условия вспомогательной школы. В работе описаны особенности трудового воспитания учащихся с нарушением интеллекта; цели, задачи и основные направления реализации трудового воспитания во вспомогательной школе.

The summary in English:
This article discusses the process of labor education of mentally retarded students in special school conditions. The paper describes the characteristics of labor education of students with intellectual disabilities; goals, objectives and main directions of labor education at a special school.

Ключевые слова: Трудовая деятельность, трудовое воспитание, личность, социализация, профориентация.
Key words: Employment, labor training, personality, socialization, vocational guidance.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda