ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
CONSUMERS’ BEHAVIOUR ON THE FOOD PRODUCT MARKET
Авторы: Терехова Александра Евгеньевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Новосибирский государственный университет экономики и управления
Аннотация на русском языке: В статье рассматривается влияние социокультурных факторов на поведение потребителей на рынке продовольственных товаров, кросскультурные тенденции, характеризующие поведение современного потребителя и альтернативные, в связи со складывающимися трендами, стратегии производителей продуктов питания

The summary in English:
In the article the influence of socio-cultural factors on the consumers’ behavior on the food products market is analyzed, as well as the characterizing a contemporary average consumer’s behavior cultural trends and based on them alternative strategies of food products manufacturers.

Ключевые слова: поведение потребителей, рынок продовольственных товаров, стратегии производителей продовольственных товаров.
Key words: consumers’ behavior, food product market, food product manufacturers strategies.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda