СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОВЗ
SOCIO-PEDAGOGICAL PROBLEMS OF CHILDREN AND TEENAGERS WITH HIA
Авторы: Сунгурцева Мария Ивановна
Степень (должность): социальный педагог
Место учебы/работы: ГБУ СО «Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей» г. Саратова
Аннотация на русском языке: в статье рассматриваются социально-педагогические проблемы особых детей и подростков, формирующие барьеры для их включения в воспитательные и образовательные процессы. Главным механизмом в решении социально-педагогических вопросов развития ребенка с ограничениями в здоровье становится интегрированная форма обучения.

The summary in English:
the article deals with the social and pedagogical problems of special children and adolescents, which form barriers to their inclusion in educational and educational processes. The main mechanism in solving social and pedagogical issues of child development with disabilities is becoming an integrated form of education.

Ключевые слова: дети и подростки с ОВЗ, социально-педагогические проблемы, социальная адаптация, реабилитация, инклюзивное образование.
Key words: children and adolescents with disabilities, socio-pedagogical problems, social adaptation, rehabilitation, inclusive education.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda