ПОНЯТИЕ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА И ФАКТОРЫ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ
THE CONCEPT OF PROJECT COST AND FACTORS OF ITS FORMATION
Авторы: Курганская Надежда Романовна, Попова Елизавета Николаевна
Степень (должность): Магистранты
Место учебы/работы: Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Аннотация на русском языке: Все возрастающая конкуренция ведет к необходимости идентификации компанией факторов создания стоимости и обретении ключевых компетенций (или ключевых факторов успеха), с помощью которых возможна эффективная конкурентная борьба. Поэтому управление стоимостью бизнеса это управление системой факторов стоимости. Первостепенной задачей компании является определение ключевых, наиболее значимых факторов, на которые должны быть направлены основные усилия по управлению стоимостью.

The summary in English:
Increasing competition leads to the need for the company to identify the factors of value creation and the acquisition of key competencies (or key success factors) with which effective competition is possible. Therefore, business value management is the management of a system of cost factors. The primary task of the company is to determine the key, the most significant factors that should be focused on the main efforts to manage the value.

Ключевые слова: стоимость, факторы стоимости, добавленная стоимость.
Key words: cost, cost factors, value added.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda