ВЛИЯНИЕ БРЕНДА НА ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
THE INFLUENCE OF THE BRAND ON THE PROMOTION OF THE PROJECT IN THE INTERNET
Авторы: Пенкина Мария Геннадьевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Российский Государственный Гуманитарный Университет
Аннотация на русском языке: В статье показано значение бренда в продвижении проекта в интернет-среде. Выделены ключевые этапы формирования бренда компании в Интернете. Описаны главные преимущества и средства продвижения брендов компаний через Интернет-сеть. Предложена определенная стратегия для продвижения проекта в интернет-среде

The summary in English:
In this article the value of e-branding in modern marketing activities of companies was shown. The Internet position of brand, which is the one of the main facilities of improving competitiveness in global competition, was proved. The basic characteristics and features of e-branding were marked. The main advantages and facilities of brand promotion through the Internet-network, were described.

Ключевые слова: интернет, бренд, интернет-брендинг, брендинг в интернете, стратегия, маркетинг, маркетинговые коммуникации, потребитель.
Key words: Internet, brand, e-branding, branding in the Internet, Internet-Network, strategy, marketing, marketing communications, consumer.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda