ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
EVALUATION OF COMPETITORS ACTIVITIES WITH THE USE OF INTERNET MARKETING TOOLS
Авторы: Кацеф Полина Алексеевна, Лисина Оксана Витальевна, Титов Алексей Владимирович
Степень (должность): Магистрант, Бакалавр, Магистрант
Место учебы/работы: Ярославский государственный университета им. П.Г. Демидова
Аннотация на русском языке: В работе авторами определена сущность интернет-маркетинга, проводится обзор инновационных методов продвижения, предпринята попытка выявления факторов, способствующих активному развитию и спросу у клиентов и характеристика инструментов конкурентного анализа в сети интернет.

The summary in English:
In the work the authors define the essence of Internet marketing, provides an overview of innovative methods of promotion, attempt to identify the factors contributing to the active development and demand of clients and characteristics of tools for competitive analysis in the Internet.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, конкурентный анализ, рекламная кампания, интернет-продвижение, конкурентные преимущества, конкурентоспособность, стратегический анализ
Key words: Internet marketing, competitive analysis, advertising campaign, Internet promotion, competitive advantages, competitiveness, strategic analysis.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda