ПОЛОЖЕНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА ФРАНЦИИ В ПЕРИОД ГЛОБАЛИЗАЦИИ
THE PROVISION OF SMALL BUSINESS OF FRANCE IN THE AGE OF GLOBALIZATION
Авторы: Борзихина Валерия Николаевна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Финансовый университет при правительстве РФ
Аннотация на русском языке: Работа посвящена состоянию предприятий малого бизнеса во Франции в период активной мировой глобализации. В работе описаны основные виды малых предприятий, система поддержки малого бизнеса в стране, а также его роль в экономике Франции.

The summary in English:
The article is dedicated to the place of small business in France in the period of globalization. There you can find the description of the types of small enterprises, the main directions of state support of small business in France and its role in the French economy.

Ключевые слова: малый бизнес, Франция, глобализация
Key words: small business, France, globalization

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda