РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
DEVELOPMENT OF AESTHETIC IDEAS OF YOUNGER STUDENTS IN THE PROCESS OF LEARNING A FOREIGN LANGUAGE
Авторы: Сухомлин Оксана Максимовна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: КФУ "Гуманитарно-педагогическая академия" г.Ялта
Аннотация на русском языке: Младший школьный возраст самый благоприятный для развития познавательных способностей учеников. Кроме этого, развитие познавательного интереса в этом возрасте выступает базовым фактором, который лежит в основе успешного обучения и воспитания. От того, как будет сформирована личность в младших классах, так и будет проходить дальнейшее обучение школьника в средней и старшей школе.

The summary in English:
The younger school age is the most favorable for the development of pupils' cognitive abilities. In addition, the development of cognitive interest at this age is the basic factor that underlies successful training and education. On how the person will be formed in the lower grades, and will be further training student in high and high school.

Ключевые слова: Младший школьный возраст, младшие школьники, иностранный язык, эстетические представления школьников
Key words: Junior school age, younger schoolchildren, foreign language, aesthetic ideas of schoolchildren

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda