УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
ASSORTMENT MANAGEMENT IN THE ENTERPRISE MARKETING SYSTEM
Авторы: Яруллина Алина Альбертовна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Казанский Инновационный университет им. В.Г. Тимирясова
Аннотация на русском языке: В статье дано определение ассортиментной политике предприятия, портфельному анализу и жизненному циклу предприятия (ЖЦТ). Представлен подробный обзор ЖЦТ и матрицы БКГ, которая является популярным инструментом стратегического портфельного анализа положения на рынке товаров. Перечислены преимущества использования матрицы БКГ в управлении ассортиментом.

The summary in English:
The article defines the assortment policy of the enterprise, portfolio analysis and the life cycle of the enterprise (life cycle). A detailed review of the life cycle and the BCG matrix is presented, which is a popular tool for strategic portfolio analysis of the situation on the commodity market. The advantages of using the BKG matrix in assortment management are listed.

Ключевые слова: ассортимент, система маркетинга, ассортиментная политика, портфельный анализ, матрица БКГ
Key words: assortment, marketing system, assortment policy, portfolio analysis, BCG matrix

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda