Аннотация на русском языке: Статья посвящена инновационной корпоративной культуре, которая рассматривается как совокупность основных ценностей, норм и правил деятельности, обычаев и традиций, сформированных или разработанных определенной группой, которые принимаются сотрудниками предприятия и передаются всем поступившим на работу сотрудникам в качестве правильного образа восприятия, мышления и отношения к конкретным ситуациям и проблемам.
В статье ставятся задачи изучить термин "корпоративная культура" и "инновационная корпоративная культура"; проанализировать виды корпоративных культур; проанализировать модели формирования надежной инновационной корпоративной культуры.
На основе проведенного исследования автором предлагается выделить инновационную корпоративную культуру как отдельный вид корпоративной культуры с обоснованием собственной терминологии и механизма использования на предприятиях.
Инновационная корпоративная культура – это система распространенных в компании норм и ценностей, обеспечивающая высокий уровень восприятия, инициации и реализации инноваций.
The summary in English: The article is devoted to innovative corporate culture, which is considered as a set of core values, norms and rules of activities, customs and traditions, formed or developed by a particular group, which are accepted by employees of the company and transferred to all employees who have gotten to work as the right way of perception, thinking and attitude to specific situations and problems.
The article aims to explore the term "corporate culture" and "innovative corporate culture"; analyze types of corporate cultures; analyze the formation of a reliable innovative corporate culture.
On the basis of the study, the author proposes to identify innovative corporate culture as a separate type of corporate culture with the rationale for its own terminology and mechanism of use in enterprises.
Innovative corporate culture is a system of norms and values prevalent in the company, ensuring a high level of perception, initiation and implementation of innovations.
Ключевые слова:
корпоративная культура; бизнес-отношения; внутренняя культура; инновационная культура; инновационная мотивация
Key words:
corporate culture; business relationship; inner culture; innovation culture; innovative motivation