ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ НА ПРЕДМЕТЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА В РАМКАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
THE PROBLEM OF THE FORMATION OF EARLY PROFORIENTATION ON THE OBJECTS OF THE NATURAL SCIENCES CYCLE WITHIN THE FRAMEWORK SCHOOL
Авторы: Гребенкина Татьяна Сергеевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Московский городской педагогический университет
Аннотация на русском языке: В статье рассмотрены проблемы ранней профориентации учеников на естественнонаучные предметы в общеобразовательных учреждениях, проанализированы методы педагогической деятельности по профориентации школьников, предложены методы работы со школьниками в целях ранней профориентации на изучение предметов естественнонаучного цикла.

The summary in English:
The article deals with the problems of early vocational guidance of students on natural science subjects in general education institutions, analyzes methods of pedagogical activity on vocational guidance of schoolchildren, suggests methods of working with schoolchildren with a view to early vocational guidance on studying subjects of the natural science cycle.

Ключевые слова: профориентация на предметы естественнонаучного цикла
Key words: vocational guidance on the subjects of the natural science cycle

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda