МАРКЕТИНГ ВПЕЧАТЛЕНИЙ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
MARKETING IMPRESSIONS AS A WAY TO IMPROVE THE COMPETITIVENESS OF THE ORGANIZATION
Авторы: Рогачев Макар Станиславович
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: Российский Университет Дружбы Народов
Аннотация на русском языке: В данной статье рассматривается новый способ продвижения товара, который поможет предприятиям и организациям стать более конкурентоспособными и увеличить свою прибыль. Комплекс маркетинг впечатлений занимает здесь особое место. Рассматривается новый подход к продвижению товаров и услуг.

The summary in English:
This article discusses a new way to promote the product, which will help enterprises and organizations to become more competitive and increase their profits. The marketing of impressions complex occupies a special place here. A new approach to the promotion of goods and services is considered.

Ключевые слова: конкуренция, комплекс маркетинговых инструментов, маркетинг впечатлений, бренд, покупка, услуга, маркетинговые стратегии.
Key words: Competition, marketing mix tools, marketing experience, brand, buy, service, marketing strategy.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda