НОВОЕ В МАРКЕТИНГЕ: КАК DIGITAL ИЗМЕНИЛ СФЕРУ
NEW IN MARKETING: HOW DIGITAL CHANGED THE SPHERE
Авторы: Титова Анастасия Дмитриевна
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: Российский Университет Дружбы Народов
Аннотация на русском языке: В статье рассказывается о влиянии digital технологий на развитии сферы маркетинга. Автор приходит к выводу о существенной трансформации маркетинга в современный период, одной из причин данного процесса выступило развитие digital технологий.

The summary in English:
the article describes the impact of digital technologies on the development of the marketing sphere. The author comes to the conclusion about a significant transformation of marketing in the modern period, one of the reasons for this process was the development of digital technologies.

Ключевые слова: маркетинг, digital технология, продвижение, потребительские предпочтения, цифровые каналы.
Key words: marketing, digital technology, promotion, consumer preferences, digital channels.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda