СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СФЕРЕ УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ И ИНВАЛИДОВ
DEMAND AND OFFER IN THE AREA OF SERVICES TO ENSURE THE COMFORTABLE CONDITIONS OF LIVING AND SERVING THE ELDERLY AND DISABLED PEOPLE
Авторы: Галстян Мери Наириевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Сочинский Государственный Университет
Аннотация на русском языке: Для повышения уровня восприятия определенных слоев общества социальных идей, движений, практических действий, услуг и обществ существует социальный маркетинг. Он представляет собой вид маркетинговой деятельности, выражающий разработку, реализацию и контроль социальных программ, которые способствуют порождению определенной точки зрения на зачастую специфические социальные услуги в глазах потенциальных потребителей и не только.

The summary in English:
Social marketing exists to enhance the perception of certain segments of society of social ideas, movements, practices, services and societies. It is a type of marketing activity that expresses the development, implementation and control of social programs that contribute to the generation of a certain point of view on often specific social services in the eyes of potential consumers and not only.

Ключевые слова: маркетинговое исследование, рынок социальных услуг, социальные услуги в России, дома престарелых, уход за пожилыми и инвалидами, муниципальные и частные услуги для пожилых людей.
Key words: marketing research, social services market, social services in Russia, nursing homes, care for the elderly and disabled, municipal and private services for the elderly.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda